Педагогическая мастерская

Осенний праздник  /osennij_prazdnik.docx

Развлечение "Витаминное ШОУ"/vitaminnoe_shou.doc

Движение - радость, движение развитие./dvigatelnaja_aktivnost.pptx

Прогулка в лес "Я часть природы"/progulka_v_les_portfolio-avtosokhranennyj.docx

Составление описательных рассказов о людях разных профессий/zanjatie.docx

"Путешествие в зимний лес"

Направление познавательное/matematika.doc

 

 Встреча с родителями на тему "Ребенок и книга"

КВН  на тему «В мире книг»

Цель: Помочь родителям осознать ценность детского чтения, как эффективного средства, развития личности, обучения и воспитания, как залога жизненного успеха.

Задачи:

Психолого-педагогические условия для организации пропаганды обучения и распространения опыта, традиций семейных чтений.

Увеличение числа семей в организации театрализованных представлений.

Увеличение количества семей возрождающих традиций домашних совместных чтений.

Улучшение социально-психологического климата, укрепляется общность интересов и увлечений в «читающих семьях»

 

Ход мероприятия:

1 Выступление директора филиала.

Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. Недаром во все времена великие люди призывали к чтению. Посмотрите, пожалуйста, на доску, где написаны слова эпиграфа нашего КВН, принадлежащие Антону Павловичу Чехову: “Чтобы воспитать, тут нужен беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение”. Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению горизонта детского знания о мире, помогает ребенку усвоить образцы поведения, воплощенные в тех или иных литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном.

Читайте книги с ребенком по очереди, рассматривайте картинки, находите смешные несовпадения, задавайте вопросы. Очень хорошо просматривать с детьми диафильмы. Помните, что чтение является основой всего обучения в школе. Надеемся, что подготовленные нами памятки помогут вам преодолеть возникающие трудности в работе ребенка с книгой.

( Стук в дверь и входит Незнайка)

- Где это я очутился?

-А что такое красивое , красочное лежит на столах?

-Для чего нужно читать?

-Ребята и родители мне подарили сундучок, но я же читать не умею и поэтому не могу его открыть. Вы мне поможете?

- на сундучке замок, а чтобы его открыть помогите мне отгадать ребусы.

Конкурс «Ребусы»

1. Ребусы.. Из каких произведений герои ? Отгадай ребус и назови произведение

 40 А (сорока) (потешка «Сорока- белобока)

Рука +ва (рукава)  ( в какой сказке девушка взмахивала рукавами и оттуда появлялись….)( сказка «Царевна-лебедь»)

Рыба +к (рыбак)  (сказка « О рыбаке и рыбке»)  

Лес+ ник (лесник)  Как называется в сказке хозяин леса и назовите сказки в каких есть леший?

Н: молодцы, вот и открылся сундучок, а в нем интересные вещи. Вы мне поможете угадать, кто здесь был и что забыл.

 Конкурс “Кто здесь был и что забыл?”

Каждая команда получает по две вещи и старается в течение двух минут определить произведения, из которых они взяты, а также ответить, кто является автором этих произведений

  1. Телефон (“Телефон” К. И. Чуковский);
  2. Мыло, полотенце (“Мойдодыр” К. И. Чуковский”);
  3. Иисьмо (“Почта” С. Я. Маршак);
  4. ячик (“Игрушки” А. Л. Барто);
  5. Туфелька (“Золушка” Ш.Перро);
  6. Сапог (“Кот в сапогах” Ш. Перро);
  7. Красная шапочка (“Красная Шапочка” Ш. Перро);
  8. Горошина (“Принцесса на горошине” Г.Х. Андерсен)

Н: Вы мне, здорово, помогаете, и я многое узнал. Посмотрим, что за следующее задание в сундучке.

Н: Что такое ?

-Это Незнайка скороговорки. Их нужно прочитать очень быстро.

Н: Как много здесь скороговорок , мы сейчас раздадим каждой семье и посмотрим кто лучше прочитает скороговорку.

Семейное чтение скороговорок

Участники конкурса соревнуются в семейном чтении скороговорок.

Конкурс «Заблудившиеся слова»

Из какой сказки или произведения заблудились слова:

1.Крот, нора, ласточка, скорлупа, мышь.

2.Снег, розы, зима, зеркало, сани, метель.

3.Солома, волк, ветер, лес, поросята.

4.Дровосеки, волк, пирожки, дом,  бабушка.

Конкурс «Соедини точки по порядку им угадай героя сказки»

Для каждой команды листочки, где расположены точки по порядку. Каждый член команды соединяет точки по порядку до тех пор пока не появиться герой произведения. Кто это?

Н: Замечательно, вы опять справились с заданием, значит, вы читаете книги и много знаете, сказки умеете отгадывать, а вот хотелось бы посмотреть, знаете ли вы сказку от начала до конца.

Конкурс «Драматический»

Команды получают персонажи кукольного театра известных сказок. Участникам предлагается показать сказку.

В завершении вечера КВН родителям дарят буклеты.

 

 

 
Зимняя прогулка. «Холодно!» /zimnjaja_progulka.doc
 
 
 
«На санках в гости к Лесовичку». Сценарий зимнего спортивного развлечения для детей и родителей.
 
 
 
Занятия в старшей группе.
 
 
 
Проект по экологии "Помоги природе"  /ehkologicheskij_proek1.docx